Команда SEOWORK поздравляет вас с Новым годом и Рождеством!

Аналитика SEO

Дорогие друзья!

Команда SEOWORK поздравляет вас с Новым годом и Рождеством! Несмотря на все трудности уходящего года, мы искали баланс и следовали намеченным целям и планам. 

О достижениях в 2022

🚀 Благодаря переезду на ClickHouse платформа стала быстрее в 6 раз, а на некоторых экранах даже в 40 и более раз

🚀 IT-отдел выполнил 1001 задачу! Сколько же кастомных дашбордов и стикеров было построено на любой вкус

🚀 Развиваем базовый курс SEOWORK и активно сертифицируем учеников. В этом году аттестаты получили почти 100 специалистов!

🚀 Выкатили 10+ крупных релизов и вот что среди них:

Представили BI-анализ ниш и обновили 4 модуля:

Открыли новый модуль “Анализ ниш”, куда добавили +14 новых тематик за год. Это отличный инструмент для мониторинга конкурентов и органического трафика по бренду. Must have для SEO-специалистов, интернет-маркетологов и бренд-менеджеров.

  • Видимость-Дашборд. Теперь можно строить пересечения в сегментах и находить интересные корреляции. 
  • Конкуренты. Обновили экраны Конкуренты-Дашборд и Конкуренты-Статистика. Графики стали понятнее и удобнее для сквозной аналитики данных.
  • Новый обзор проекта. Теперь вы можете выбирать необходимые блоки и собирать их как конструктор. Добро пожаловать в мир кубиков 🙂
  • В “Списке проектов” вы можете увидеть все проекты на одном экране с наиболее важными данными и визуализацией. Также появилась возможность быстро провалиться в какой-то модуль/дашборд по конкретному проекту. 

Добавили новые экраны

Экран позволяет быстро понять, какие данные есть, когда последний раз добавлялись, каких еще нет и какие можно подключить. Вся начинка как на ладони!

Как это можно использовать? Например, мы берем на себя заботу об оперативных процессах. Если вы долго не взаимодействуете с семантикой, сегментами, а также заметками, то на экране вас ждет специальное уведомление. 

Подробнее об экране Стас Поломарь рассказал на нашем YouTube канале

Сравнивайте в платформе период к периоду (неделя к неделе, месяц к месяцу и т.д.). Наши метрики в разрезе категорий и групп страниц:

  1. Google Analytics — трафик, ПФ, транзакции и выручка (ого!)
  2. Google Search Console — показы, клики, средняя позиция и CTR

Четко по списку — Фичи 2022

У нас 100+ релизов!⚡️ С ними знакомили вас через push-уведомления, рассылки и статьи в Help. 

Что внедрили за уходящий год: 

  • Видимость-Отчет по позициям → обновили дизайн модуля и сделали его более привычным для пользователей других трекеров позиций
  • Важность страниц/запросов → по важным сущностям мы собираем еще больше данных
  • Обновили инструмент Similarweb → появилось много данных по типу трафика, топу категорий и стран, рекомендуем! 
  • Google Search Console → теперь мы собираем данные обо всех страницах и запросах, по которым есть какие-либо метрики в GSC (показы, клики, CTR и средняя позиция)
  • Help + блог → активно развиваем наши сервисы для помощи и обучения наших дорогих пользователей. В Help подробно объясняем суть используемых метрик и возможности SEOWORK, а в блоге публикуем авторские статьи про аналитику, интернет-маркетинг и не только. Ссылку подсветили 

SEOWORK — международная платформа

Хотим напомнить, что у платформы SEOWORK есть англоязычная версия для тех, кто продвигает проекты на бурж — ее функционал нисколько не уступает русскоязычной версии. Так что если вы делаете SEO исключительно под Google или только планируете выводить проекты на международные рынки — рекомендуем присмотреться

Англоязычная версия SEOWORK отлично себя зарекомендовала в 2022 году — мы продолжаем расти в мире, открываем новые страны и континенты, а число проектов в платформе и число часов, потраченных нами на консалтинг по SEO в бурж, постоянно увеличивается! 

И мы становимся все заметнее в мире: успешно завершили акселерационную программу Tech Export to India, принимали участие в таких международных digital-конференциях, как SEODay в ЛАТАМ и WebSummit в Лиссабоне, провели собственные конференции с зарубежными SEO-экспертами, заявили о себе на ProductHunt и популярных G2 и Capterra. Кстати, будем благодарны, если оставите пару слов о нас на последних — это будет приятным новогодним подарком для нашей международной команды🫶  

DATAFORCE — продукт для аналитики eCommerce 

В 2022 продолжаем активно развивать продукт для аналитики eCommerce. Уже сейчас есть возможность оценить эффективность вашего проекта в разрезе этапов расширенной маркетинговой воронки, начиная с емкости спроса на категории каталога и заканчивая выручкой от реализации товаров через web-версию ecom. 

Удобная агрегация данных по сегментам каталога, структурированным идентично web-версии сайта. Гибкое сегментирование данных, в том числе создание кастомных сегментов для оценки проведения АВ-тестов.

Аналитика контента карточек товаров и оценка влияния контента на ключевые метрики (видимость/трафик/продажи). В платформе вас ждет более 10 модулей для работы с ключевыми показателями эффективности eCommerce!

Что дальше? 

Отличный вопрос! Планируем много, но осторожно 🙂 

Из главного: мы сместим фокус с абсолютного SEO и будем больше смотреть в сторону мониторинга эффективности маркетинга в eCommerce. Будем плотнее работать со всей воронкой продаж вплоть до сделок и транзакций. Здесь намекаем на активную работу с DATAFORCE, только тсс, хотя… Нет, рассказывайте всем, будет вау!⚡️

И напоследок🎄

Мы желаем вам обрести душевное равновесие и найти точки роста в наступающем 2023 году. Проведите время в кругу любимых и близких, а заботы о проекте оставьте SEOWORK и DATAFORCE💙

Оцените автора
Добавить комментарий