R&D в области MarTech
Наша компания занимается научно-исследовательской деятельностью в области разработки аналитических алгоритмов в отрасли онлайн-ритейла для ряда рекомендательных систем оценки и прогнозирования влияния изменений в поисковой оптимизации на конечные продажи. Исследования ведутся на базе нашего офиса в международном научно-образовательном кластере "Физтехпарк" с привлечением научных кадров МФТИ и лучших в отрасли специалистов по SEO-продвижению, онлайн-маркетингу и e-commerce.
За годы работы в сфере SEO-оптимизации нами накоплена база знаний по отображению огромного количества сайтов в поисковых системах, с динамикой и пониманием причинно-следственных связей, влияющих на рейтинг.
С помощью краулера собственной разработки собирается более 50 параметров для каждого сайта из более чем 10 источников – позиции в поисковых системах, в том числе на мобильных устройствах, и частотность запросов, их CTR, вхождения в контент страниц и ссылки. По каждой странице анализируется трафик и поведенческая информация, что позволяет в одном окне совмещать данные с видимостью в поисковых системах. Для семантического анализа используются данные, собранные из более чем 50 источников.
Страницы сайта можно объединять в произвольные сегменты по необходимым параметрам, это позволяет отслеживать ключевые метрики и понимать эффективность любых продуктовых и маркетинговых работ с проектов. Исходя из A/B тестирования формируются рекомендации и инсайды как по изменению контента и других свойств сайта, так и по изменению состава работ по SEO.
Общий объем базы превышает 18 ТБ. Данные из этой базы используются для выявления закономерностей и обучения нейросетей.
На разработанные алгоритмы сканирования сайтов и сбора SEO-параметров, семантического анализа и определения тематики сайтов оформлено ноу-хау. Ведется работа по патентованию разработанных алгоритмов и баз данных.
Проект получил одобрение Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.
Результатами научно-исследовательской деятельности станут обновленные продукты SEOWORK.Оптимизатор и SEOWORK.Эффективная реклама.
SEOWORK.Оптимизатор
- Автоматическое выявление запросов и страниц, по которым может быть виден проект клиента для разных устройств и разного типа контента.
- Скоринг по реалистичности и маржинальности работы по конкретным запросам и страницам.
- Автоматическое моделирование планов роста и требуемых работ/вложений.
Использование данного компонента позволит клиентам:
- Оценить потенциал повышения рейтинга в поисковой выдаче для разных устройств и разного типа контента и реализовать его, что приведет к спрогнозированному росту продаж (увеличение продаж от 10% до 50% для крупных игроков и кратный рост для новых).
- Заранее оценить требуемые вложения в SEO и выбрать варианты оптимизации с наилучшей маржинальностью. Экономия на SEO до 30%.
SEOWORK.Эффективная реклама
- Оценка эффективности вложения средств в контекстную рекламу, исходя из положения в поисковиках с рекомендацией, где стоит усилить, запустить или совсем убрать рекламу, как неэффективную. Экономия средств на контекстную рекламу до 30%.
- Построение полной картины конверсий в привязке к запросам.
- Скоринг маржинальности по запросам и страницам, исходя из полной картины конверсий в привязке к запросам.
- Использование данного компонента позволит клиентам точно планировать бюджет на SEO и платный трафик из поисковых систем.
На нашем веб-сайте используются файлы cookies. Посещая его, вы даете согласие на использование файлов cookies в соответствии с настоящим уведомлением об их использовании. Узнать подробнее