8% рост органического трафика для продуктового и FMCG-ритейлера
Результат за 4 месяца
Рост органического трафика
Запросов попали в ТОП3 по выбранной категории
Запросов попали в ТОП5 по выбранной категории
Средняя позиция выше на 19 пунктов
Клиент:
- Ведущий многоформатный продуктовый и FMCG-ритейлер в России.
- Крупная организация, которой важно заранее оценивать эффективность внедрения новинок в силу очень долгой и дорогой разработки.

Задачи:
- Выявить возможные точки роста низкоуровневых категорий
- Понять окупаемость часов работы специалистов и бюджетов компании для проведения работ по сайту
Решение:
Команда аналитиков SEOWORK получила задачу выявить возможные точки роста среди низкоуровневых категорий интернет-магазина. Прежде чем приступать к точечной проработке товарных направлений и делать новые посадочные страницы, важно оценить рентабельность задуманного. Для этого следует провести позапросную аналитику сайта “Ленты” с использованием данных из отчетов SEOWORK.
Специалисты вручную сравнили данные исследуемого e-comm с прямым конкурентом. В ходе анализа команда выявила запросы, по которым интернет-магазин “Ленты” не имеет страниц, а сайт конкурента при наличии таковых попадает в ТОП — на основе этих данных было принято решение создать специальный тег, который будет четко отражать непроработанный раннее запрос.
Для последующей аналитики эффективности проведенных работ созданные страницы вместе с запросами были загружены в платформу SEOWORK для оценки динамики по новому сегменту.

С 14 декабря (дата внесения изменений) заметен рост по всем метрикам. Один из результатов — за 4 месяца по всей категории “Колбасные изделия” сайта “Ленты” средняя позиция изменилась с 51 до 32 (+19), а %ТОП5 с 0 поднялся до 20.
Результат:
Рост органического трафика
ТОП3 по категории
ТОП5 по категории



Начни работать эффективнее сегодня!
На нашем веб-сайте используются файлы cookies. Посещая его, вы даете согласие на использование файлов cookies в соответствии с настоящим уведомлением об их использовании. Узнать подробнее