8% рост органического трафика для продуктового и FMCG-ритейлера

Результат за 4 месяца

8%

Рост органического трафика

9%

Запросов попали в ТОП3 по выбранной категории

20%

Запросов попали в ТОП5 по выбранной категории

Средняя позиция выше на 19 пунктов

Клиент:

  • Ведущий многоформатный продуктовый и FMCG-ритейлер в России.
  • Крупная организация, которой важно заранее оценивать эффективность внедрения новинок в силу очень долгой и дорогой разработки.

Задачи:

  • Выявить возможные точки роста низкоуровневых категорий
  • Понять окупаемость часов работы специалистов и бюджетов компании для проведения работ по сайту


Решение:

Команда аналитиков SEOWORK получила задачу выявить возможные точки роста среди низкоуровневых категорий интернет-магазина. Прежде чем приступать к точечной проработке товарных направлений и делать новые посадочные страницы, важно оценить рентабельность задуманного. Для этого следует провести позапросную аналитику сайта “Ленты” с использованием данных из отчетов SEOWORK.

Специалисты вручную сравнили данные исследуемого e-comm с прямым конкурентом. В ходе анализа команда выявила запросы, по которым интернет-магазин “Ленты” не имеет страниц, а сайт конкурента при наличии таковых попадает в ТОП — на основе этих данных было принято решение создать специальный тег, который будет четко отражать непроработанный раннее запрос.

Для последующей аналитики эффективности проведенных работ созданные страницы вместе с запросами были загружены в платформу SEOWORK для оценки динамики по новому сегменту.



С 14 декабря (дата внесения изменений) заметен рост по всем метрикам. Один из результатов — за 4 месяца по всей категории “Колбасные изделия” сайта “Ленты” средняя позиция изменилась с 51 до 32 (+19), а %ТОП5 с 0 поднялся до 20.

Результат:

8%

Рост органического трафика

С 0% до 9%

ТОП3 по категории

С 0% до 20%

ТОП5 по категории

Средняя позиция выше на 19 пунктов

Начни работать эффективнее сегодня!

Бесплатный 7-дневный период для тестирования