Оценка потенциала роста разделов сайта для крупного ecommerce

Результат работы за год

Оценен потенциал разделов сайта и приоритезированы работы над ними.

Клиент:

  • FMCG
  • 100 000+ товарных позиций на сайте

Задачи:

  • оценить потенциал разделов сайта для дальнейшей приоритезации SEO-работ


Решение:

Перед digital-командой проекта стоял вопрос проработки сайта и необходимо было определить, с какого раздела начать.
Для решения задачи была выбрана платформа SEOWORK.
Первое, что было сделано - определено и загружено на платформу семантическое ядро, разбитое по нужным товарным категориям. После загрузки семантики платформа собрала списки сайтов-конкурентов, найденных по ключевым словам. Из этих списков для сравнения был отобран ТОП10 схожих сайтов (крупный ecom, позволяющий заказать/купить товары на сайте).
Оценка позиций проекта относительно конкурентов показала, что потенциал роста есть, но по разным категориям и поисковым системам он сильно отличается. Полученная аналитика помогла команде проекта проранжировать разделы и определить, над какими разделами стоит работать в первую очередь.
Также было принято решение периодически делать подобные срезы и отслеживать потенциал в разрезе разных сущностей:



  • типы страниц (Потенциал роста по карточкам и категориям товаров),
  • категории ( Напитки, Бакалея, Овощи и фрукты и т д.),

Результат:

оценен потенциал разделов сайта и приоритезированы работы над ними.

Начни работать эффективнее сегодня!

Бесплатный 7-дневный период для тестирования

На нашем веб-сайте используются файлы cookies. Посещая его, вы даете согласие на использование файлов cookies в соответствии с настоящим уведомлением об их использовании. Узнать подробнее