Оценка потенциала роста разделов сайта для крупного ecommerce
Результат работы за год
- FMCG
- 100 000+ товарных позиций на сайте
- оценить потенциал разделов сайта для дальнейшей приоритезации SEO-работ
Перед digital-командой проекта стоял вопрос проработки сайта и необходимо было определить, с какого раздела начать.
Для решения задачи была выбрана платформа SEOWORK.
Первое, что было сделано - определено и загружено на платформу семантическое ядро, разбитое по нужным товарным категориям. После загрузки семантики платформа собрала списки сайтов-конкурентов, найденных по ключевым словам. Из этих списков для сравнения был отобран ТОП10 схожих сайтов (крупный ecom, позволяющий заказать/купить товары на сайте).
Оценка позиций проекта относительно конкурентов показала, что потенциал роста есть, но по разным категориям и поисковым системам он сильно отличается. Полученная аналитика помогла команде проекта проранжировать разделы и определить, над какими разделами стоит работать в первую очередь.
Также было принято решение периодически делать подобные срезы и отслеживать потенциал в разрезе разных сущностей:
- типы страниц (Потенциал роста по карточкам и категориям товаров),
- категории ( Напитки, Бакалея, Овощи и фрукты и т д.),
и в различных поисковых системах и устройствах:
- мобильная и ПК выдача,
- Google и Яндекс.
