Вырастили трафик англоязычного блога на 30% для Global проекта

Кейсы

В начале года команда стартапа Careerist обратилась к SEOWORK с просьбой найти возможности для роста и оптимизации контентной стратегии для блога. Блог является значительным источником трафика, который успешно превращается в продажи. 

Careerist — это Edtech стартап с ежемесячной выручкой в размере 1,5 миллиона долларов. Они успешно вышли на мировой рынок и теперь крепко удерживают позиции на американском рынке. Компания предлагает множество программ для молодых специалистов, которые хотят построить карьеру в сфере информационных технологий. В дополнение к каталогу образовательных программ, они активно ведут собственный блог на сайте. Он помогает читателям разобраться в текущей ситуации на рынке труда, определить курс обучения и т.д. Уточнив особенности проекта, команда SEOWORK взялась за аналитику

Дисклеймер: все дальнейшие анализы будут основываться только на данных Google, так как это основной поисковик целевой аудитории блога

Статьи в блоге вызывают интерес к основному продукту компании и привлекают целевой трафик из поисковых систем, а главное — конвертируют его в потенциальных клиентов. Ведение экспертного блога требует значительных затрат, особенно если нужен специализированный контент, что повышает стоимость услуг авторов. Поэтому важно быть уверенными, что контентная стратегия оптимальна и что вложения в нее окупаются полностью.

Заказчик интересуется следующими вопросами:

1) Как оценить эффективность контента и найти возможности для роста?

2) На какие темы стоит сосредоточиться в статьях?

3) Какой формат текстов будет оптимальным?

4) Все ли авторы эффективны и стоит ли привлекать читателей к обсуждению материалов?

Ниже вы найдете ответы по каждому пункту. 

Что писать в блоге?

Сначала мы решили выяснить, какие темы статей наиболее популярны среди читателей и как они ранжируются.

Как мы видим, ключевые слова, связанные с темой рынка труда, имеют значительный спрос на поиск. Видимость таких статей также высока, поэтому наша команда будет продолжать публиковать материалы по этой теме.

Мы также заметили значительный спрос на тему советов, но видимость этих статей оказалась очень низкой, что указывает на необходимость большего контента по этой теме и ее оптимизации. Предварительные оценки показывают, что это может увеличить видимость ресурса как минимум в 2 раза.

Длинный или короткий текст? 

Длина статей, вероятно, имеет значение. Но насколько? Читателей действительно интересуют экспертные длинные чтения? Может быть, стоит сосредоточиться на более коротких публикациях и сократить затраты на копирайтинг?

Используя платформу, наша команда проверила эту гипотезу, сравнивая эффективность страниц с различной длиной текста. В результате мы обнаружили, что длинные чтения (более 15 000 символов) не популярны, но короткие статьи (до 10 000 символов) также не так эффективны.

Оптимальная длина статьи находится в диапазоне от 10 000 до 15 000 символов  видимость таких статей как минимум на 20% выше

А что насчет внешних ссылок и комментариев читателей?

Имеют ли значения атрибуты, такие как ссылки и комментарии читателей для статей? Должны ли они быть обязательным элементом в спецификациях авторов, и насколько активно должен вовлекаться менеджер сообщества в обсуждения статей? Давайте разберемся.

Авторы часто ссылается на внешние источники в своих статьях, и количество таких ссылок может достигать десятков.

Какое оказывается влияние на видимость?

Публикации, содержащие более 9 ссылок, показывают низкую эффективность. Чтобы увеличить поисковую видимость, рекомендуется размещать статьи без внешних ссылок или добавлять от 3 до 9 ссылок — это поможет увеличить видимость в описке мин. на 25%.

Про вовлечение пользователей

Взаимодействие с пользователями может быть полезным для повышения видимости. Однако, на данный момент нет достаточных данных, чтобы подтвердить это. Поэтому мы провели эксперимент, призывая читателей оставлять комментарии на страницах статей.

В чем суть?

Мы выбрали несколько статей и через соцсети и рассылки призвали читателей поделиться своими мыслями в комментариях.

Результаты

Эксперимента показали, что комментарии действительно увеличивают видимость страниц более чем в три раза. Поэтому стоит активно взаимодействовать с читателями и мотивировать их оставлять обратную связь.

График подтверждает, что комментарии читателей необходимы, т.к. позволяют увеличить поисковую видимость более чем в три раза. Ради такого результата точно стоит активизироваться и мотивировать читателей оставлять обратную связь.

Про оценку работы команд авторов

Мы также проверили эффективность разных авторов контента и не обнаружили значимых различий. Все авторы создают результативный контент.

Умный вывод

  • В результате мы сфокусировались на контенте в тематике Job Market и Advice
  • Определили оптимальную длину статьи и выявили влияние внешних ссылок
  • Теперь мы размещаем статьи без ссылок или с количеством менее 9
  • Активно вовлекаем читателей через комментарии

Сотрудничество с платформой SEOWORK помогло проекту скорректировать контент-стратегию, улучшить видимость страниц и увеличить поисковый трафик с блога.

Команда Careerist оценивает прогресс после работы с аналитиками SEOWORK и уже отмечает улучшение видимости страниц с обновленным контентом в пределах 30% и уверенный рост поискового трафика с блога.

Макс Гусаков, технический директор/сооснователь Careerist

Аналитическая платформа SEOWORK для global помогает компаниям любого размера оптимизировать свое присутствие в Интернете и привлечь больше трафика на свой сайт. Оцените возможности сервиса в демо-аккаунте!

 

Добавить комментарий