Интеграция SEO данных
 в
BI-системы

#
У каждого бизнеса есть потребность в отслеживании своего уникального набора целевых метрик: SEO-данные, категории и сегменты, которые приносят основную прибыль. Специалистам приходится ежемесячно тратить немало времени, чтобы привести данные с разных источников к отчетности, которая будет удобна и применима непосредственно в вашей компании.

Наши эксперты могут помочь вам с интеграцией и настройкой BI-отчетности на основе данных SEOWORK.
Благодаря интеграции системы мониторинга данных вы можете:
  • Оперативно получать данные по текущему состоянию проекта в поисковых системах;
  • Использовать наглядные дашборды с приоритетным метриками и срезами индивидуально, с учетом специфики вашего бизнеса;
  • Освободить время ключевых сотрудников от рутинного заполнения данных и сконцентрироваться на аналитике данных;
  • Быстро готовить понятные и красивые отчеты для клиентов и руководства;
Примеры бизнес-задач:
  • Динамика видимости маржинальных категорий,
  • Видимость и спрос в разрезе ПК vs Моб,
  • Брендовый трафик в сравнении свой vs конкуренты,
  • Оценка эффективности работ в разрезе по типам страниц,
  • Оценка эффективности работ в разрезе по типам страниц,
  • Видимость конкурентов в разрезе сегментов (категорий сайта, групп страниц),
  • Видимость и спрос в сравнении по регионам.
Какие данные уже можно получать в BI?
  • Сравнение desktop и мобильной видимости на одном дашборде,
  • Сравнение видимости по типам страниц (карточки vs листинги),
  • Видимость по важным категориям, доля и динамика занимаемого спроса в каждой из категорий,
  • Сравнение видимости конкурентов в динамике и по средним значениям,
  • Оценка видимости конкурентов по сегментам (категории/группы),
  • Оценка динамики и средних значений спроса на бренды конкурентов (спрос по умолчанию обновляем раз в месяц, но можно чаще),
  • Сравнение и оценка видимости в регионах.
Рекомендуем к просмотру
Seowork SEO – просто, понятно, эффективно!
ДОБАВИТЬ_ОПИСАНИЕ_ВИДЕО
Если у вас остались вопросы, пишите: